Наши семинары

Семинары для специалистов

Подать заявку или задать вопрос вы можете по телефонам:

(383) 246-06-16, 246-06-17 (Бородихин Иван Анатольевич)

Семинары юриста: (383) 246-07-18 (Михайлова Евгения Анатольевна)

Семинары отдела образовательных технологий:

Психологические особенности управления персоналом
Формат: цикл семинаров-тренингов/программа
Продолжительность: три семинара-тренинга, продолжительностью 3 дня (сокращенный вариант один семинар-тренинг, продолжительностью 4 дня)
Аудитория: руководители, заместители руководителей учреждений и организаций, кадровый резерв, менеджеры, имеющие в подчинении сотрудников
Описание:
Формирование у руководителей организационно-управленческой культуры, приобретение теоретических знаний и практических навыков в области формирования эффективных рабочих отношений в организации. Курс помогает руководителям понять и проанализировать свои индивидуальные особенности как руководителя, скорректировать свое поведение, освоить технологии управления организацией и персоналом.
Основные темы: формирование представления об эффективных рабочих отношениях и технологии их построения; развитие умения диагностировать различия между людьми, развитие установки на принятие личности другого человека; формирование навыков эффективной коммуникации в любой управленческой ситуации; развитие навыков организации командной работы; развитие навыков ситуативного лидерства; знакомство с психополитическим подходом к организации и приобретение практических навыков в рамках этого подхода; приобретение умений, повышающих эффективность деятельности в сложных управленческих ситуациях (конфликт, нововведения и т.д.).
Курс предоставляет возможности каждому участнику увидеть и осознать свои сильные стороны и имеющиеся дефициты с тем, чтобы выбрать для себя оптимальные способы управления персоналом.
Понимание природы конфликта и умение вести себя в конфликтных ситуациях

Понимание природы конфликта и умение вести себя в конфликтных ситуациях
Формат: семинар-тренинг
Продолжительность: трехдневный семинар-тренинг (сокращенный вариант один день – 8 часов)
Аудитория: руководители, менеджеры, родители, замещающие родители, все, те, чья работа связана с сотрудничеством и совместной деятельностью с другими людьми.
Описание:
Расширение представлений о потенциальном значении конфликтных ситуаций, знакомство со способами поведения в конфликтных ситуациях, диагностика собственного профиля поведения.
Формирование знаний о конфликтах, их причинах и последствиях; выработка практических навыков анализа конфликтов и поиска наиболее эффективного стиля поведения в конфликте; формирование знаний и навыков для работы с детьми разных возрастов, персоналом учреждений и организаций в ситуации конфликта. Знакомство и приобретение практических навыков ведения переговоров и посредничества.

Сексуализированное поведение детей и подростков. Проблемы полового воспитания
Название: Сексуализированное поведение детей и подростков. Проблемы полового воспитания
Формат: семинар
Продолжительность: 4 часа
Аудитория: приемные родители
Описание:
Основная задача семинара - научить приемных родителей правильно реагировать на проявления сексуализированного поведения, являющегося, как правило, следствием пережитого насилия, травм. Кроме того, семинар посвящен особенностям полового воспитание детей и подростков, переживших сексуальное насилие и подготовке подростков к взрослой жизни
 

Основы эффективной коммуникации
Формат: интерактивные занятия
Продолжительность: 6 часов
Аудитория: приемные родители, специалисты, работающие в сфере защиты прав детей
Описание:
Участники семинара узнают, как строить эффективную коммуникацию и как научить своих детей основным навыкам общения
 
Социализация ребенка и подготовка к самостоятельной жизни

Формат: семинар
Продолжительность: 3 часа
Аудитория: приемные родители, специалисты службы сопровождения, сотрудники детских домов
Описание:
Понятие и факторы успешной социализации. Развитие социальных навыков. Направления и формы обучения ребенка навыкам самостоятельной жизни. Выбор оптимального возраста для обучения.
Особенности воспитания подростков

Особенности воспитания подростков
Формат: семинар-тренинг
Продолжительность: 4 часа (2дня)
Аудитория: приемные родители, специалисты службы сопровождения, сотрудники детских домов
Описание:
Психологические и физиологические характеристики подросткового возраста. Стратегии воспитания и общения с подростком. Воспитание ответственности. Помощь подростку в профессиональном самоопределении.

Особенности детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей. Формы работы, управление поведением
Продолжительность: от 1 до 3-х дней. (по желанию заказчика)
Аудитория: замещающие родители, специалисты, работающие в сфере защиты семьи и детства, педагоги учреждений общественного воспитания, школ.
Описание:
В семинаре раскрываются особенности детей, переживших насилие и потери. Рассматриваются последствия депривации и типичные проблемы. Предлагаются приемы и методы работы с детьми с особенностями поведения.

Программа подготовки специалистов работающих с семьей и детьми
Формат: семинар –тренинг
Продолжительность: 3 семинара по 3 дня каждый
Аудитория: замещающие родители, специалисты, работающие в сфере защиты семьи и детства, педагоги учреждений общественного воспитания, школ.
Описание:
В программе подробно рассматриваются следующие компетенции:
•    Защита детей и их воспитание;
•    Удовлетворение потребностей детей в развитии и преодоление отставания в развитии;
•    Обеспечение для детей безопасной семейной среды, которая будет поддерживать их на протяжении всей жизни;
•    Взаимодействие с другими членами команды.

Развитие навыков эффективной коммуникации
Формат: семинар-тренинг
Продолжительность: трехдневный семинар-тренинг ( сокращенный вариант один день – 8 часов)
Аудитория: руководители, менеджеры, приемные родители, все, кто хочет решить проблемы собственной коммуникации
Описание:
В связи с тем, что неэффективные коммуникации - одна из главных причин возникновения проблем, семинар будет интересен всем, чьи функциональные обязанности связаны с постоянным общением с людьми.
Участники познакомятся с механизмом коммуникации, структурой коммуникационного процесса. Особое внимание будет уделено межличностным отношениям. Что является препятствиями на пути эффективного общения, почему происходят сбои в передаче информации, почему люди не могут понят друг друга? Какую роль в общении имеет невербальная коммуникация? Одним из важнейших навыков эффективного общения является умение слушать. На семинаре рассматриваются приемы активного слушания. Слушатели познакомятся с технологиями эффективного влияния, познакомятся с тем, как общаться с трудными людьми, с тем, что такое уверенное поведение и чем оно отличается от агрессивного. Смогут проанализировать свой стиль поведения и получить навыки уверенного поведения. Семинар позволит лучше понять себя и других, повысит самооценку.

Зависимое поведение и сопутствующие трудности
Формат: семинар - тренинг
Продолжительность: 3 часа
Аудитория: приемные родители, специалисты службы сопровождения, сотрудники детских домов
Описание:
Понятие зависимости психологической и физиологической. Формы зависимостей. Мотивы и причины употребления ПАВ подростками. Внешние проявления наркотической зависимости. Факторы защиты от употребления ПАВ.

 

 

Семинары отдела психологического сопровождения:

Методический семинар для специалистов (психологов, социальных педагогов) работающих в сфере устройства и сопровождения детей сирот

В результате работы на данном семинаре участники получат:
•    - технологию построения семинара - тренинга
•    - информацию по темам семинара от квалифицированных специалистов
•    -эффективные практические упражнения, направленные на раскрытие тем, которые они в дальнейшем смогут применять в своей работе по оказанию помощи приемным родителям
•    - профессиональную поддержку и ответы на вопросы
•    - раздаточные материалы.
Продолжительность: 4 часа

Семинар-тренинг: для специалистов помогающих профессий «Эмоциональное выгорание»

Синдром эмоционального выгорания — понятие, введённое в психологию американским психиатром Гербертом Фрейденбергером в 1974 году, означает состояние, проявляющееся в нарастании эмоционального истощения. Как показывают многочисленные исследования, специалисты социальных профессий в большей степени подвержены воздействию «выгорания». Это обусловлено в первую очередь высокой эмоциональной  загруженностью данных профессий. Одним из самых важных качеств для специалиста помогающих профессий является способность к эмпатии (сопереживанию). И именно эта способность утрачивается, если специалист «выгорел».
 
В результате работы участники обучаться:
- навыкам саморегуляции;
- грамотному использованию внутренних и внешних ресурсов;
- актуализировать свой позитивный эмоциональный опыт.
Категория участников: специалисты помогающих профессий (органы опеки, социальные педагоги, учителя, специалисты службы сопровождения и.т.п)
Продолжительность: 4часа.

Семинар - тренинг для учителей: «Учитель и замещающая семья»
Ребенок, попавший в замещающую семью, в силу пережитого негативного жизненного опыта часто ведет себя непредсказуемо или предсказуемо плохо. Такой ребенок может доставлять много хлопот и сложностей как педагогам, так и своим одноклассникам. И для того, чтобы найти к нему подход от педагога часто требуется много сил, времени и терпения. Кроме того, взаимоотношения с замещающими родителями также могут быть осложнены конфликтами и непониманием.
 

В результате работы участники:
•    научатся понимать причину негативного поведения приемного ребенка или ребенка из неблагополучной семьи и подбирать эффективные способы взаимодействия с ним.
•    примут участие в разборе конфликтных ситуаций с поиском оптимального выхода из них;
•    осознают собственные стратегии поведения в сложных ситуациях взаимодействия с замещающими родителями.
Категория участников: социальные педагоги, классные руководители, завучи по воспитательной работе, директора школ
Продолжительность: 4 часа

Семинар-тренинг «Половое воспитание»
Хотели бы вы научиться говорить на тему полового развития, секса с вашими детьми более открыто и непринужденно?
Знать, что «нормально» в каждом возрасте для ребенка в сексуальном развитии, а что требует особого подхода?
Как быть, если ребенок ведет себя « неприлично»?
И вообще перестать краснеть и стесняться вопросов секса?

Наш нынешний 21 век – век информационный. Казалось бы, это значит, что общество знает «все и обо всем», но не тут то было. Тема секса и сексуальности все еще является табу. И даже если об этом и упоминается, то это приводит к смущению или дискомфорту окружающих.
В ситуации с приемной семьей, тема полового воспитания, тема секса в жизни их приемных детей крайне актуальна.  Родители, сталкиваясь с возрастными проявлениями сексуальности в своих детях, зачастую не могут отделить норму возрастного развития от отклоняющегося (сексуализированного) поведения. Они теряются и не знают, что говорить, как себя вести.

В результате работы участники получат:
•    доступную и понятную информацию на темы: полового воспитания, секса, сексуальности, сексуализированного поведения;
•    у них появиться уверенность в той информации, которую они в дальнейшем смогут рассказать своему ребенку;
•    получат рекомендации по теме полового воспитания;
•    обогатят словарный запас необходимой терминологией;
получат большой заряд положительных эмоций, и перестанут так бояться темы «секса».

Категория участников: замещающие родители,  специалисты помогающих профессий, социальные педагоги, учителя
Продолжительность: 4часа

 

 

 

 

Будьте с нами на связи!

ГБУ НСО "ЦРСФУД"

г. Новосибирск, ул. Писарева, 20

Телефоны: (383) 246-06-16

Email: info@mynewfamily.ru

Мы в Вконтакте

Мы в Одноклассниках

 

Посмотреть на карте Новосибирска

Рейтинг@Mail.ru

Please publish modules in offcanvas position.