Для слабовидящих

О Центре

«Мы обучаемся, чтоб становится ближе к детям».

    Для специалистов организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей организованна тренировочная площадка. Площадка направлена на повышение профессиональной компетентности сотрудников учреждений: воспитателей, педагогов-организаторов, психологов, социальных педагогов, специалистов служб постинтернатного сопровождения.


    «Мне очень повезло, что я попала на тренировочную площадку. Занятия пролетают быстро, интересно. что-то мы повторяем, чему-то учимся новому. Бывают некомфортные ситуации, но спасибо преподавателям, они нас учат преодолевать свою неуверенность» - Лисиенко Таня, воспитатель Центра помощи детям «Дорогинский».

 

 

 Практикумы площадки посвящены разработке, организации и проведению интерактивных занятий с подростками, направленных на формирование навыков социальной адаптации. Особенности организации обучения тренировочной площадки – минимальное количество лекционного материала, возможность проживания участниками предлагаемых методик, тренировка навыков в группах, методический разбор и проектирование занятий, обмен опытом.

    «Интересные практические занятия, хорошо поданные в доступной форме. Нравится, что больше практики в виде игр, лучше помогает понять теорию» - Найданова Анна, специалист по социальной работе Центра социальной помощи семье и детям «Радуга».

    «Больше всего нравиться, когда человека помещают в неожиданную ситуацию, выводят из зоны комфорта. Жуков Алексей, воспитатель Центра помощи детям «Созвездие»

    Участники в роли детей и подростков погружаются в занятия по таким темам, как эффективная коммуникация, принятие ответственных решений, уверенное поведение. Ряд занятий направлены на методический разбор актуальных тем: социализация детей, технология проведения тренингов, эффективные инструменты вовлечения и др. Развитие профессиональных компетенций, помогает участникам выстраивать доверительные отношения с воспитанниками, привлекать детей к сотрудничеству, сделать образовательный процесс интересней для детей, помогать детям развивать ресурсы для эффективной социальной адаптации и самореализации.

«Мы обучаемся, чтобы самим быть открытыми, уверенными, способными раскрепощаться, становится ближе к детям, быть им интересней» - Джежора Елена, педагог-организатор Центра помощи детям Чистоозерного района.

 

Рейтинг@Mail.ru